Gravity Corp., как и любая уважающая себя компания, старающаяся не упустить выгоду, приняла единственно верное решение — анонсировала в 2007 году Ragnarok Online 2: The Gate of the World.
Но сделать продолжение такой игры как Ragnarok Online оказалось не простой задачей. И вроде все было у Gravity Corp.: уникальный сеттинг, огромный опыт за плечами, неплохой графический движок Unreal Engine 2.5, армия фанатов которая жаждала чего то свежего. Но увы, видимо делать продолжения для таких игр как Ragnarok Online и Ultima Online ужасно не благодарное занятие. Можете убедиться в этом посмотрев на пару видео, которые я для Вас припас с тех времен.
Сами видите, что то ли ребята из Gravity Corp. не хотели стараться, то ли на пол пути поняли, что тягаться со своим творением пятилетней давности им не под силу. Но итог был крайне печален. Фанаты приняли игру в штыки, и так не набрав какого либо внятного количества подписчиков Ragnarok Online 2: The Gate of the World кануло в лету на стадии бета теста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий